Занятия рассчитаны на закрытие пробелов в школьных знаниях, систематизацию и видение целостности, подготовку к новому учебному году. Вероятностный подход позволяет повысить мотивацию ребенка к обучению.
Что будем делать: - обсуждать разные интересующие ребят темы из окружающего нас мира;
- проводить взаимосвязи предмета обсуждения с науками, искусством, людьми;
- дарить окружающему миру личный результат, полученный от процесса познания окружающего мира.
Чему научимся: -целостно воспринимать предмет обсуждения и давать ему разностороннее описание;
- понимать суть материала школьной программы по предметам: русский язык, математика и окружающий мир.
Как будем искать темы: 1. Детям предлагаются темы для из блоков:
"Природа", "Люди", "Праздники", "Изобретения", "География", "Еда", "Спорт" и т.п.
2. Ребята сами предлагают свои темы для обсуждения или задают вопросы.
Авторская программа, схожая со школьной.
В курс входят: - 12 уроков по 80-90 минут каждый, с возможностью сделать небольшой перерыв внутри занятия,
- 3 дня в неделю,
- интересная практика (распечатки, задания на доске MIRO, интерактивные игровые приложения и др.)
Занятия проходят онлайн в
мини-группах из 4-6 человек. Группа может быть разновозрастной, и этом случае, закрепляющие задания даются индивидуальные, в соответствии с уровнем знаний ребенка.